Ваш ID: S-686-865

Правила возврата и обмена

Покупая посуду у нас, Вы можете быть уверены в том, что она не проходит множество посредников – будучи одним из первых в Рунете интернет-магазинов посуды, мы работаем либо напрямую с производителями, самостоятельно импортируя продукцию из Швеции и Италии, либо с представительствами или дистрибьюторами в России.

Для Вашего удобства мы доставляем товары практически по всей территории России, при этом во всех крупных населённых пунктах у Вас будет возможность оплатить товар при получении, либо наличными курьеру, либо на пункте выдачи.

Наш ассортимент состоит исключительно из продукции проверенных и надежных брендов. Также мы внимательно проверяем весь товар при передаче на доставку. Но даже, если у Вас есть претензии к качеству товара, мы готовы обменять товар или вернуть деньги в течение всего срока гарантии.

Правила возврата товара надлежащего качества (не бракованного)

Мы готовы принять обратно любой купленный у нас товар в течение 30 календарных дней с момента покупки (Закон о защите прав потребителей, ст. 25). Для оформления возврата необходимо заранее по телефону или электронной почте предоставить нам дату оформления и номер (в случае его наличия) заказа, ФИО заказчика, а сам товар должен быть в полном комплекте (включая упаковку), без дефектов и следов использования. Возвраты принимаются по рабочим дням с 10:30 до 18:00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Краснобогатырская д.2.

Если Вы совершили покупку в одном из наших магазинов, обмен товара надлежащего качества на другой с большей стоимостью возможен в том же магазине, где Вы совершили покупку.

Если Вы приобрели товар с доставкой за пределы Москвы, условия и способ возврата товара Вы можете оговорить с менеджерами по телефону или электронной почте.

Обратите внимание: расходы на доставку товара оплачиваются Вами (ЗЗПП, ст. 26, п. 4.)

Правила возврата товара с дефектами

Претензии по товарам с дефектами рассматриваются в течение гарантийного срока на товар (Закон о защите прав потребителей, ст. 19). Для возврата товара с дефектами необходимо прислать подробное описание проблемы и, желательно, фотографии дефекта – мы постараемся принять решение как можно быстрее и без лишних визитов к нам. Тем не менее, в некоторых случаях мы просим клиента приехать к нам и привезти товар для проведения экспертизы. Обратите внимание, мы принимаем только чистую посуду. Пожалуйста, предварительно согласовывайте комплектацию возвращаемого товара с нашими сотрудниками.

Решение по претензии, как правило, принимается в течение 5 рабочих дней (мы стараемся сделать это как можно быстрее), однако, если необходима независимая экспертиза, срок её проведения составляет до 20 дней (и он, к сожалению, от нас не зависит) (ЗЗПП, ст. 18, п. 5.). Если Вас не устраивают результаты проведённой нами экспертизы, Вы имеете право провести дополнительную экспертизу за свой счёт.

В случае, если дефект возник не по вине потребителя, мы будем готовы обменять товар на аналогичный или любой другой с соответствующим перерасчётом цены либо вернуть уплаченную за товар сумму (ЗЗПП, ст. 18, п. 1). Все вопросы, касающиеся обмена или возврата товара, решаются только в офисе по рабочим дням с 10:30 до 18 часов (адрес офиса и схема проезда).

Обратите внимание: гарантия не распространяется на случаи появления ржавчины на чугунной посуде и на нормальный износ, механические/термические повреждения антипригарного покрытия.

новости и акции

Фарфор и керамика

Фарфор и керамика

Большой выбор изделий из фарфора и керамики для дома, дачи или в подарок. Только лучшие бренды. Заходите в наш интернет-магазин Blanti.ru!

посмотреть все
Наверх